Мамина школа

Воспитание ребёнка начинается с внутриутробного периода. Еще в утробе малыши приобретают свои первые знания о мире… Что нужно знать, чтобы правильно выстраивать воспитательный процесс?

Мамина школа – курс занятий для будущих мам, где можно узнать всё об уходе за ребёнком до 1-го года и возрастных особенностях его развития в педагогическом аспекте.

Вы узнаете:

– что первый год жизни делится на четыре качественно отличающихся друг от друга возрастных периода (каждому из них посвящено занятие);

– о возрастных особенностях психического развития детей первого года жизни;

– как обеспечивать полноценное физическое развитие, сохранять и укреплять здоровье детей;

– как организовать режим дня, соответствующий возрастному периоду;

– как способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой;

– как оборудовать развивающую среду, какие игрушки нужны малышу для развития;

– как развивать умение понимать речь и осуществлять подготовительные этапы к овладению активной речью;

– как формировать восприятие, побуждать интерес к книге, музыке, звучащему слову и т.д.

Вооружитесь необходимыми знаниями сегодня: с появлением младенца у Вас не будет для этого времени, т.к. малыш полностью завладеет им.

Будучи подготовленной и уверенной, Вы сможете спокойно адаптироваться к новой роли, - роли матери, -  и сумеете организовать каждый свой и младенца день в комфортной психологической атмосфере.

 

* * *

В «Школе для мам» квалифицированные специалисты расскажут Вам об организации жизни и воспитания детей раннего возраста. Многие родители считают, что о развитии ребенка следует говорить тогда, когда он пойдет в детское дошкольное учреждение. А о подготовке к школе и вовсе ближе к 6-ти годам. Однако дошкольный период, от рождения до семи лет, – это и есть период подготовки к школе.

Все нормально воспринимают термин «школьная программа», но для многих удивительно, что есть программа детского сада, а именно она-то и является базовой для дальнейшего успешного обучения. «Программам воспитания и обучения в детском саду» рекомендована Министерством образования и науки РФ и рассчитана на период от рождения до семи лет. Вот и получается, что ответственность за осуществление выполнения требований программы первых двух-трех лет ложится на родителей.

Мама – самый первый педагог, но педагогические воздействия достигнут цели лишь при условии знания особенностей развития ребенка в конкретном возрастном периоде, а каждому возрастному периоду характерны свои особенности.

Порой родители путают два понятия – раннее развитие и раннее обучение. Это принципиально разные вещи. Развитие ребенка происходит с самых первых дней, причем в первые месяцы и годы жизни наиболее интенсивно. Именно в этом возрасте формируется психическое развитие ребенка.

В первые три года жизни закладываются наиболее фундаментальные способности: любознательность, уверенность в себе и доверие к людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция. Игры-занятия призваны формировать умения, которые не могут появиться у ребенка без специального обучения.

Как организовать жизнь и воспитание ребенка с учетом возрастных особенностей?

Как обеспечить его полноценное развитие до полутора лет?

Как стать первым педагогом своему малышу?

В маминой школе «Аистенок» вы получите ответы на все вопросы о воспитании детей, узнаете  все о развитии первых лет жизни.

 

Мини-детский сад

Развивающие игры и занятия с детьми от 0 до 7 лет

В нашем детском саду оказываются услуги, связанные с воспитанием, образованием и присмотром за детьми. Основными критериями нашей деятельности являются: уважение к личности ребенка, благоприятный психологический климат, забота об эмоциональном благополучии детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

В помещении группы созданы условия, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям. Детей ждут уютная атмосфера и доброжелательные педагоги.

Обучение и развитие осуществляются в соответствии с содержанием образовательной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. Васильевой М. А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С., рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Дополнительно используется методика Петерсон Л. Г., развитие речи и подготовка к обучению грамоте ведутся по методике Бунеевой Е.В. В организации воспитательно-образовательного процесса, частично используются принципы вальдорфской педагогики.

 

 

 УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПРАВИЛЬНО

На индивидуальных логопедических занятиях — «Подружимся со звуком...»
осуществляются задачи:
- формирование и развитие артикуляционной моторики
- постановка звуков
- автоматизация звуков в слогах, словах, фразах и связной речи
- развитие фонематического слуха
- развитие мелкой моторики рук, посредством пальчиковой гимнастики и игровых упражнений
- формирование положительно-эмоционального настроя на совместную деятельность и достижение результата
ВАЖНО! 
Занятия ориентированны не только на включение дошкольника в целенаправленный логопедический процесс, но и на решение общепедагогических задач: установление доверительных отношений, развитие интереса и желания активно включаться в деятельность.

 Группа выходного дня

Что делать, если родители работают по скользящему графику и в выходные дни? Детский сад "АИСТЁНОК" позаботится о ваших детях в праздничные и выходные дни, а также если у родителей есть необходимость уехать, а детей взять с собой невозможно. Ваши дети будут в надёжных руках.